No Image

Скудные месячные после антибиотиков

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
17 ноября 2019

Иногда невозможно обойтись без употребления таких сильнодействующих средств, как антибиотики. Но стоит ли их принимать в период, когда ослабленный ежемесячными выделениями организм и так подвержен сильным гормональным изменениям?

Антибактериальные препараты имеют побочные действия и ряд противопоказаний, а также влияют не только на патогенную микрофлору, но и на здоровье в целом. Часто во время приема лекарств возникают аллергические реакции, нарушается пищеварение или даже происходят сбои в менструальном цикле.

Можно ли принимать антибиотики в критические дни

Вопрос о том, насколько оправдано применение таких сильнодействующих средств во время менструации, беспокоит практически каждую женщину. Не повлияет ли прием антибиотиков на продолжительность цикла, характер выделений и общее самочувствие?

Специалисты сходятся во мнении, что прием возможен, но только при условии назначения препарата врачом. Стоит понимать, что каким бы ни было влияние таблеток, терять время и откладывать прием до окончания критических дней не стоит. Ведь невылеченная инфекция или воспаление могут быть гораздо опаснее, чем предполагаемый вред от применения лекарства.

Есть ряд рекомендаций относительно того, как правильно проводить терапию антибиотиками в период месячных:

  1. Обязательно придерживаться инструкции по приему препарата.
  2. Точно следовать схеме терапии, предложенной лечащим врачом.
  3. Для того чтобы избежать негативного воздействия на желудочно-кишечный тракт, особенно если есть хронические заболевания, стоит применять лекарственное средство внутримышечно.
  4. Закончить курс антибактериальной терапии во избежание возникновения осложнений.

Если в состав назначенного препарата входят обезболивающие компоненты, то его применение облегчит процесс протекания месячных.

Характер менструаций при приеме антибиотиков

Обычно употребление подобного рода средств не оказывает серьезного воздействия на ежемесячные выделения, но многое зависит и от особенностей организма каждой женщины. Иногда все же наблюдаются различные виды нарушений:

  1. На фоне приема лекарств выделения могут быть более обильными и со сгустками. Но если терапия проводится при воспалительных процессах органов малого таза, то менструация пройдет легче, чем было до начала лечения.
  2. Могут появиться коричневые выделения – такое возможно из-за повышения свертываемости крови, при отмене лекарств подобное не должно повторяться. Если мазня не прекращается, то необходимо пройти дополнительное обследование.
  3. Иногда месячные становятся скудными и сокращается количество дней, привычное для обычного течения, но здесь причиной является не сам препарат, а заболевание, от которого он был назначен.

Могут ли повлиять антибиотики на срок прихода месячных

Прием лекарств против инфекции или воспалительного процесса обычно не влияет на цикл, но само заболевание может стать причиной задержки менструации, особенно если лечат органы репродуктивной системы. К тому же ухудшение самочувствия и повышенная нервозность во время болезни могут привести к раннему приходу ежемесячных выделений или, наоборот, к более позднему их началу.

Антибиотики часто назначают для профилактики осложнений после хирургического вмешательства, например, после удаления кист с яичников или гинекологической чистки, что само по себе может привести к изменению цикла без участия лекарств. Но при назначении больших дозировок сильнодействующих антибиотиков нужно быть готовой к вероятной задержке. Случается это из-за торможения процессов, протекающих в центральной нервной системе и гипофизе. Изменяется работа гормональной системы и происходит сбой.

Из» этого видео вы узнаете про правила и особенности лечения антибиотиками:

Добрый вечер,девушки,скажите,могут ли так антибиотики повлиять на продолжительность месячных?пила антибиотики довольно длительное время,около 12 дней, месячные пришли день в день,но ровно через сутки они закончились!у меня обычно на второй- третий день наоборот сильно идут,просто странно.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Вадим Браверман

Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Виталий Терещенко

Психолог, Информатик-социальный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Екатерина Грошева

Психолог, Гипнолог. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Невзорова Софья Игоревна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Читайте также:  Почему задержка месячных 3 дня

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

я как раз начала за пару дней до месячных — 7 дней курс. В итоге у меня никак закончиться не могут — уже 10 дней идут. Эх. к врачу надо идти, вряд ли антибиотики так влияют

я как раз начала за пару дней до месячных — 7 дней курс. В итоге у меня никак закончиться не могут — уже 10 дней идут. Эх. к врачу надо идти, вряд ли антибиотики так влияют

Скорее не антибиотики влияют, а сама болезнь, от которой пьете эти антибиотики, может вызвать сбой цикла.

Скорее не антибиотики влияют, а сама болезнь, от которой пьете эти антибиотики, может вызвать сбой цикла.

пульпит?и отек щеки,зуб болел.не думаю.

у меня тозил. и фарингит — после лечения мес. сократились до одного дня и так уже второй цикл

бронхитом заболела, неделю с температурой под 40. Может из-за этого закончиться никак не могут

бронхитом заболела, неделю с температурой под 40. Может из-за этого закончиться никак не могут

Добрый вечер,девушки,скажите,могут ли так антибиотики повлиять на продолжительность месячных?пила антибиотики довольно длительное время,около 12 дней, .

Добрый вечер, помогите мне. Мне почти 12 лет. Месячные заканчиваются день в день, идут они 5 дней. Буквально пару дней назад переболела ангиной, заболела ей во время месячных. Врач педиатр прописала антибиотики, ангина прошла, а месячные идут уже почти как неделю.
Вопрос: Это нормально?

Тоже была задержка аж 8 дней после двух ангин и лечения антибиотиками.

Была гнойная ангина, начала пить антибиотики и буквально через день начались мс. В первый день пошли нормально, на второй день прекратились и потом сновп пошли и идут уже 11 сутки. Бред какой-то

Была гнойная ангина, начала пить антибиотики и буквально через день начались мс. В первый день пошли нормально, на второй день прекратились и потом сновп пошли и идут уже 11 сутки. Бред какой-то

У меня такая же фигня ,вот ищю ответ ,что делать, мой доктор в отпуске ,к другому нужно за ранее делать термин ,это минемум ждать ещё 2-3 дня .Была гнойная ангина начала пить антибиотики, так же началось температура 40 ,почти 4 дня была ,через день после температуры начались ,потом два дня не было ,и снова идут уже 11 дней ,цвет обычный ,идут как обычно ,только вместо 6-7 дней ,уже 11,стремно и не понятно

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: здоровье

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

>

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Венерология
0 комментариев
No Image Венерология
0 комментариев
No Image Венерология
0 комментариев
No Image Венерология
0 комментариев
Adblock detector